понедельник, 12 января 2015 г.

Техническое обслуживание локальной сети

 В целях обеспечения слаженной и продуктивной работы персонала современной компании руководство должно уделять особое внимание надежности информационных систем. На этапе подбора подходящих кадров встает вопрос, что будет выгоднее и удобнее: нанять собственного специалиста или же обратиться к услугам профессиональной компании, занимающейся обслуживанием компьютеров.

Воспользовавшись нашими услугами, работающих от лица отдельной компании, предприятие – заказчик получает целый ряд значимых преимуществ:
·         Как правило, стоимость услуг сторонней компании значительно ниже, так как расходов на содержание сотрудников такая схема не предполагает, а высокая конкуренция на рынке подрядчиков препятствует завышению цен на оказываемые ими услуги.
·         Более эффективное использование ресурсов компании – при схеме работы по аутсорсингу предприятие-заказчик высвобождает производственные мощности, которые могут быть направлены на решение более актуальных и профильных задач предприятия, а обязательства по поддержанию работоспособности информационных систем предприятия делегируется команде опытных профессионалов.
·         Заметно выше и качество услуг при аутсорсинге, так как деятельность по обслуживанию компьютеров ведется не одним и не двумя сотрудниками, а командой опытных узкопрофильных экспертов, которые оперируют накопленным опытом для принятия быстрых и эффективных решений, что способствует экономии времени и бюджета предприятия-заказчика. 

 Перечень работ
     
·         администрирование (выездное, удаленное) компьютерной инфраструктуры;
·         поддержание работоспособности серверного оборудования и решение проблем с ним;
·         создание общей инфраструктуры для всех ваших филиалов (стандартизация сетевых сервисов);
·         настройка связи между офисами и филиалами вашей компании (VPN);
·         улучшение производительности и стабильности вашей сети;
·         расширение и модернизация сетей;
·         консультации по вопросам, возникающих в процессе работы у пользователей;
·         уменьшение затрат по закупке и обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;
·         установка и настройка 1С, банк клиентов;
·         внедрение и модернизация IP телефонии.