В целях обеспечения
слаженной и продуктивной работы персонала современной компании руководство
должно уделять особое внимание надежности информационных систем. На этапе
подбора подходящих кадров встает вопрос, что будет выгоднее и удобнее: нанять
собственного специалиста или же обратиться к услугам профессиональной компании,
занимающейся обслуживанием компьютеров.
Воспользовавшись нашими услугами, работающих от лица отдельной компании, предприятие – заказчик получает целый ряд значимых преимуществ:
· Как
правило, стоимость услуг сторонней компании значительно ниже, так как расходов
на содержание сотрудников такая схема не предполагает, а высокая конкуренция на
рынке подрядчиков препятствует завышению цен на оказываемые ими услуги.
· Более
эффективное использование ресурсов компании – при схеме работы по аутсорсингу
предприятие-заказчик высвобождает производственные мощности, которые могут быть
направлены на решение более актуальных и профильных задач предприятия, а
обязательства по поддержанию работоспособности информационных систем
предприятия делегируется команде опытных профессионалов.
· Заметно
выше и качество услуг при аутсорсинге, так как деятельность по обслуживанию
компьютеров ведется не одним и не двумя сотрудниками, а командой опытных
узкопрофильных экспертов, которые оперируют накопленным опытом для принятия
быстрых и эффективных решений, что способствует экономии времени и бюджета
предприятия-заказчика.
Перечень работ
· администрирование
(выездное, удаленное) компьютерной инфраструктуры;
· поддержание
работоспособности серверного оборудования и решение проблем с ним;
· создание
общей инфраструктуры для всех ваших филиалов (стандартизация сетевых сервисов);
· настройка
связи между офисами и филиалами вашей компании (VPN);
· улучшение
производительности и стабильности вашей сети;
· расширение
и модернизация сетей;
· консультации
по вопросам, возникающих в процессе работы у пользователей;
· уменьшение
затрат по закупке и обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;
· установка
и настройка 1С, банк клиентов;